К 2030 году «Ростелеком» внедрит цифрового сотрудника

К 2030 году «Ростелеком» внедрит цифрового сотрудника

«Ростелеком» планирует внедрить в свою деятельность цифровых сотрудников к 2030 году. При этом проект по использованию нейросетей никак не повлияет на численность персонала компании: как заявлялось ранее, ИТ-специалистов увольнять не будут.

– Важным элементом стратегии – это к 2030 году создание цифрового сотрудника. Двигаемся к этой цели, – заявил директор по управлению данными компании Сергей Носов. – В настоящее время мы анализируем уровень зрелости нейросетей, доступных на рынке, и в зависимости от этого определяем области их применения.

Среди приоритетных направлений применения рассматриваются ИТ-разработка, создание текстов, дизайн, а также автоматизация рутинных рабочих процессов.

В конце 2023 года «Ростелеком» представил платформу полного цикла разработки ПО «Лукоморье». Как сообщал в сентябре того же года старший вице-президент по ИТ Кирилл Меньшов, на начальном этапе платформа будет использоваться для собственных проектов компании, затем она станет доступна другим организациям, которые испытывают нехватку ИТ-кадров.

Комментарии
Вам может быть интересно
Можно ли на все 100% доверять системам, работающим на базе ИИ? Кто будет нести ответственность за возможные ошибки, кого указать проектантом: искусственный интеллект или человека, который давал ему за...
Службы данных и генеративного искусственного интеллекта, которые обеспечивают ан...
Эмоциональный ИИ расшифровывает чувства по данным ...
Искусственный интеллект (ИИ) - одна из самых захва...
Достижения ИИ в технологии API включают расширение...
ИИ стал фундаментальной частью современной разрабо...
Поручение рассмотреть создание сервисов с искусст...
Развитие ИИ может привести к тому, что операторы ...
Перейти вверх