UserGate объявила о расширении портфеля услуг и продуктов, а также запуске центра мониторинга ИБ
Российский разработчик решений в сфере информационной безопасности UserGate объявил о расширении спектра услуг и продуктов. Портфель компании теперь включает не только решения для обеспечения безопасность сети и конечных устройств, но и средства обнаружения вторжений, услуги аудита и консалтинга, расследований кибер-инцидентов, а также центр мониторинга информационной безопасности.
Новые решения были представлены компанией на V Ежегодной конференции UserGate. Также компания рассказала об обновлённой технологической стратегии и структуре корпоративного управления. Компании поделилась опытом модернизации технологических и бизнес-процессов, процедур разработки и промышленного дизайна, а также представило расширенную команду, отвечающую за новые направления развития бизнеса UserGate.
Особое внимание компания уделила образовательным инициативам, направленным на ликвидацию кадрового голода в сфере ИБ и деятельности Академии UserGate, обеспечивающей обучение технических специалистов навыкам работы на оборудовании компании. Также компания объявила об открытии Технологической лаборатории UserGate, которая будет заниматься разработкой и развитием перспективных технологий.
UserGate отметила, что ей удалось создать продукты, обладающие максимально возможной технологической независимостью и оптимальным сочетанием потребительских качеств, что обеспечило их коммерческий успех и возможность дальнейшего инвестирования в собственное развитие. «Мы постоянно модернизируем существующие решения, расширяем продуктовую линейку и сферу наших компетенций, чтобы обеспечить наиболее полную защиту цифровой инфраструктуры наших заказчиков от всех возможных видов угроз», — сообщил глава компании.
В прошлом году UserGate выпустила два крупных обновления своей системы UGOS до версий 7.0 и 7.1, пополнила портфолио решениями UserGate SIEM и UserGate Client, представила технологию UserID, новый проприетарный движок системы обнаружения вторжений (IPS/СОВ), повысила уровень работы Центра мониторинга и реагирования (Monitoring and Response Center, MRC), включив в состав представляемых услуг аудит и консалтинг, а также расследование инцидентов.
Также был значительно расширен штат инженеров, разработчиков, аналитиков, специалистов по информационной безопасности и технической поддержке. Кроме того, компания запустила собственный центр мониторинга информационной безопасности – SOC (Security Operations Center), услуги которого будут представляться по облачной модели SOC-as-a-Service.