Инфосистемы Джет открыли центр компетенций для поддержки российских пользователей SAP

Инфосистемы Джет открыли центр компетенций для поддержки российских пользователей SAP

Компания «Инфосистемы Джет» объявила об открытии центра компетенций SAP Basis: отечественные специалисты помогут в поддержке продуктов немецкой корпорации SAP, которая покинула российский рынок в связи со сложившейся геополитической обстановкой.

По оценкам экспертов «Инфосистем Джет», на сегодняшний день более половины крупных организаций в России всё ещё используют продукты SAP. А опрос, проведённый группой компаний IBS, показал, что только около 28% предприятий в РФ в сфере крупного бизнеса отказались от ERP-систем SAP и перешли на импортонезависимые решения. Сама SAP в марте 2024 года закрыла российским пользователям доступ к своим облачным сервисам.

«Инфосистемы Джет» открыли направление работы с SAP в 2008 году: в частности, более 15 лет компания предоставляет услуги сервисной поддержки и IT-аутсорсинга заказчикам в разных секторах экономики. Отмечается, что в сформировавшейся обстановке российский бизнес сталкивается с трудностями при поддержке существующей инфраструктуры на базе платформ SAP. Центр компетенций SAP Basis как раз и призван решить соответствующие проблемы.

Центр предоставляет услуги по обслуживанию SAP-систем согласно стандартам SAP PCoE (Partner Center of Expertise). Отмечается, что накопленная экспертиза и большая команда специалистов «Инфосистем Джет» позволяют обеспечить гарантированное качество на уровне производителя. При этом продукты немецкого поставщика поддерживаются в их технологичном окружении.

«Несмотря на уход SAP с российского рынка, большинство крупных компаний в промышленности и ретейле продолжают использовать решения вендора в своём IT-ландшафте. Мы знаем, что сокращение простоя даже на 10 минут значительно снижает потери заказчика. Поэтому работаем проактивно: детально анализируем каждый ландшафт, взаимосвязи, находим и предлагаем оптимальную конфигурацию под каждую систему. Это позволяет не только качественно сократить время простоя, но и снизить требования к IT-инфраструктуре, а значит, сократить затраты», — говорит Сергей Хаюров, директор центра компетенций SAP Basis.

Комментарии
Вам может быть интересно
Компания Softline сообщила о расширении функциональных возможностей облачной платформы Multicloud («Мультиоблако») и включении в её состав объектного хранилища S3, построенного на базе системы «Кибер ...
Вечером 8 июня мессенджер Telegram столкнулся с масштабным техническим сбоем, з...
Российская ИТ-компания «Перфоманс Лаб» провела исс...
Уже в этом году жители Челябинской, Липецкой и Лен...
Перейти вверх