Бюджет на период — новая опция для контроля расходов в стратегиях Директа

Бюджет на период — новая опция для контроля расходов в стратегиях Директа

В стратегиях теперь можно устанавливать бюджет на определённый период. Эта настройка поможет гибко контролировать расходы и сделает управление флайтовыми рекламными кампаниями удобнее.

В стратегиях «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» (в том числе в пакетных) появилась возможность задавать бюджет на период от 1 до 90 дней.

Какие задачи помогает решать бюджет на период

Бюджет на период можно использовать как для длительных, так и для коротких временных промежутков, например:

- Если медиаплан рассчитан строго на месяц, бюджет распределится в течение всего заданного периода. Так расходы будут соответствовать плану, а специалист сможет удобнее прогнозировать рекламную активность на месяц.
- Его можно настроить и для продвижения акции или предложения к празднику, усиления отдельных продуктов, прогрева мероприятий или запуска тестовых кампаний. В этих случаях такая настройка поможет максимизировать видимость и приток клиентов в течение ограниченного времени.

Выбирая бюджет на короткий период в паре с конверсионной стратегией, помните, что её обучение в среднем занимает одну-две недели, но может потребоваться как больше, так и меньше времени. Это зависит от того, насколько часто достигается цель, а также от ограничений по цене конверсии и выбранных таргетингов. Например, кампания, цели которой часто достигаются, а установленная целевая цена конверсии не слишком низкая, сможет обучиться быстрее чем за неделю.

Ускорить обучение на старте кампании поможет более высокий минимальный бюджет.

Когда период завершится, вы можете актуализировать даты и бюджет, чтобы снова использовать эту же кампанию. Важно вносить корректировки своевременно, чтобы кампания не останавливалась дольше чем на 7 дней и стратегии не пришлось заново обучаться.

Как это работает

Бюджет на период, как и недельный, ограничивает расход кампании и рассчитывает ставки так, чтобы средства распределялись не только эффективно, но и равномерно.

Если вам важно, чтобы стратегия расходовала бюджет равномерно и полностью, следите за настройками, например не занижена ли целевая цена конверсии и средняя цена клика, не отсекается ли часть аудитории из-за узких таргетингов и т. д. Ограничение на период не позволит превысить заданную сумму, но какая её часть будет израсходована в итоге, зависит от выбранных настроек.

С бюджетом на период стратегия ежедневно пересчитывает сумму, которую нужно потратить в сутки, чтобы распределить оставшиеся расходы на остаток дней. Поэтому, если, например, стратегии потребовалось чуть больше времени на обучение и на старте кампании расход был меньше, алгоритмы будут стремиться компенсировать эту разницу в оставшейся части периода. И наоборот.

Чтобы вы могли гибко управлять флайтом, расходы не перезапускаются при изменении суммы бюджета и даты окончания периода. Например, если в кампании с периодом 1–30 апреля и бюджетом 100 000 ₽ вы решите увеличить сумму на 50 000 ₽ 15 апреля, устанавливать новый временной интервал не придётся. В общей сложности с 1 по 30 апреля будет израсходовано не более 150 000 ₽.

Комментарии
Вам может быть интересно
Когда дело доходит до разработки программного обеспечения и приложений, облачные технологии стали обычным явлением в обиходе многих команд. Когда люди изучают мир облачных технологий, они часто приход...
DST Platform - система управления содержимым (CMS), используемая также как карка...
Инструменты контейнеризацииКонтейнеризация —...
Базы данных (БД) — способ хранения и организ...
Тестировать приложения можно двумя способами: вруч...
Термином Waterfall (в переводе с английского «водо...
В этой статье мы поговорим о несомненных плюсах ис...
Нишевый маркетплейс — это маркетплейс, ассор...
Frontend- и backend-разработка тесно связаны между...
Потеря всех данных сайта – страшный сон предприним...
Сайты-агрегаторы услуг и товаров (маркетплейсы) ст...
Перейти вверх