Новый тип A/B-тестов через Varioqub сделает эксперименты с рекламными блоками проще
Владельцы площадок могут запускать тесты рекламных блоков прямо в интерфейсе Метрики. Помощь разработчика для этого больше не нужна.
Тип эксперимента «Рекламные блоки» позволяет быстро и просто проверять, как блоки Полноэкранный, Floor Ad или Top Ad влияют на аудиторию сайта и доход от рекламы. И для этого не нужно встраивать специальный скрипт в контент сайта — достаточно использовать «Эксперименты» на базе Varioqub в Метрике.
Такие тесты помогут оценить, как форматы влияют на денежные и поведенческие показатели. Например, на «Рекламный доход на посетителя», «Глубина просмотра» и «Визуальные отказы».
Как запустить A/B-тестирование
- Подключите Varioqub. Убедитесь, что счётчик Метрики уже подключён и указан в интерфейсе Рекламной сети Яндекса. Если ещё нет, создайте счётчик для своего сайта и добавьте его в РСЯ. Создайте эксперимент в Метрике и задайте его условия.Выберите тип эксперимента «Рекламные блоки» и рекламный блок из списка: Полноэкранный, Floor Ad или Top Ad.
- Создайте соответствующий рекламный блок в интерфейсе РСЯ и укажите его идентификатор (blockId) в настройках эксперимента.