Деловые Линии запустили новый канал поддержки для поставщиков маркетплейсов

Деловые Линии запустили новый канал поддержки для поставщиков маркетплейсов

Теперь селлеры могут связаться с менеджерами грузоперевозчика не только по телефону или электронной почте, но и через Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и Viber.

По данным группы компаний, число обращений через мессенджеры ежемесячно растет на 10%. Средняя скорость ответа составляет 3 минуты. А в целом по сравнению с показателем сентября 2023-го количество онлайн-диалогов выросло на 26%.

«Быстрая коммуникация – важное условие для успешного сотрудничества селлеров с транспортной компанией. Теперь поставщики могут выбрать удобный вид связи: звонок, письмо или сообщение в мессенджере. Наши сотрудники прошли обучение и знают все нюансы логистики на маркетплейсы – от правил маркировки до возврата товаров. Поставщики могут получить ответ на свой вопрос в любое время суток, независимо от часового пояса, в котором они находятся», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

В группе компаний добавили, что чаще всего клиенты просят помочь в оформлении заказа на доставку груза, а также уточняют дату поставки или данные для пропуска автомобиля.

Комментарии
Вам может быть интересно
Когда дело доходит до разработки программного обеспечения и приложений, облачные технологии стали обычным явлением в обиходе многих команд. Когда люди изучают мир облачных технологий, они часто приход...
DST Platform - система управления содержимым (CMS), используемая также как карка...
Инструменты контейнеризацииКонтейнеризация —...
Базы данных (БД) — способ хранения и организ...
Тестировать приложения можно двумя способами: вруч...
Термином Waterfall (в переводе с английского «водо...
В этой статье мы поговорим о несомненных плюсах ис...
Нишевый маркетплейс — это маркетплейс, ассор...
Frontend- и backend-разработка тесно связаны между...
Потеря всех данных сайта – страшный сон предприним...
Сайты-агрегаторы услуг и товаров (маркетплейсы) ст...
Перейти вверх