Яндекс купил сервис управления рекламой eLama
Яндекс купил один из ведущих сервисов для автоматизации контекстной рекламы - eLama. Сервис позволяет централизовано настраивать и анализировать рекламные кампании через несколько рекламных сетей. Кроме Яндекс.Директ он работает с VK рекламой, Telegram Ads, Google Ads, TikTok Ads, Avito и т.д. Его услугами пользуются рекламные агентства, малый и средний бизнес, а также множество специалистов-фрилансеров, занимающихся настройкой контекстной и таргетированной рекламы. В Яндексе обещают, что платформа останется под брендом eLama и будет по-прежнему работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые.
eLama представляет собой онлайн-сервис для удобной работы с сетями контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Google.Adwords. Сервис позиционируется, как инструмент для малого и среднего бизнеса, позволяющий рекламодателям существенно экономить время и оптимизировать бюджеты своих рекламных кампаний. Вы 1 раз создаете рекламную кампанию в удобном интерфейсе eLama.ru и можете сразу запустить ее во все популярные контекстные системы. Например, уже готовую кампанию из Яндекс.Директ можно скопировать и запустить на Бегун и Google. eLama позволяет платить за все системы с единого баланса и автоматически управлять ставками для достижения заданных целей.