СКБ Контур купил сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace

СКБ Контур купил сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace

Крупнейший российский SaaS провайдер СКБ Контур купил Moneyplace - кроссплатформенный сервис аналитики маркетплейсов, который помогает селлерам решать ключевые задачи при продажах на маркетплейсах: поиск товарных ниш, управление ценами и рекламой, анализ конкурентов. Кроме этого, компания предоставляет услуги по обучению ведения бизнеса на маркетплейсах и по отдельным направлениям, позволяющим увеличивать эффективность и масштаб продаж. Пользовательская база Moneyplace насчитывает более 400 тысяч контактов, а число ежемесячных активных пользователей (MAU) — более 100 тысяч. Аналитике сервиса доверяют Forbes, РБК, Ведомости и ряд других ведущих СМИ, а также крупнейшие российские компании, включая ВсеИнструменты.Ру, "Детский мир", Synergetic, Merlion, Redmond. Приобретение Moneyplace стало для группы компаний еще одним шагом в развитии экосистемы для бизнеса, которая насчитывает свыше 70 продуктов.

Комментарии
Вам может быть интересно
Минцифры РФ, по сообщению ТАСС, выступает с предложением распространить льготное кредитование на строительство дата-центров с целью ускорения развития отрасли. Об этом в ходе конференции «Телеком: пер...
Маркетплейсы подводят итоги прошедшего года. По объему продаж лидирует Wildberri...
Количество устройств Интернета вещей (IoT) в Росси...
Российская компания Positive Technologies, специал...
МКПАО «Яндекс», российская частная независимая IT-...
ПАО «МТС» объявила о старте блокчейн-акселератора ...
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовы...
Российский производитель инфраструктурного програм...
ГК Softline, по информации CNews, раскрыла подробн...
«Группа Астра» приобрела 80% российского провайдер...
Перейти вверх