Категории
-
Новые ответы
Методология разработки Waterfall: как устроена кас... 6 месяцев назадВодопад не любят не из-за того, что не понимают, е...Методология разработки Waterfall: как устроена кас... 6 месяцев назадВсем привет. Недавно открыл для себя интересный фа...Что такое Kubernetes 6 месяцев назадНужен ли вам Kubernetes? в первую очередь стоит за...Что такое Kubernetes 6 месяцев назадKubernetes был создан Google на основе собственног...Виды баз данных: какими они бывают и как работают 6 месяцев назадПриветствую, коллеги! Хотел бы добавить еще одну...Виды баз данных: какими они бывают и как работают 6 месяцев назадДля этого лучше использовать данные с синтетически...Виды баз данных: какими они бывают и как работают 6 месяцев назадСпасибо за статью, а вы встречали материал, которы...Как создать нишевый маркетплейс 6 месяцев назадОтличная система! DST Platform помогла мне справит...DST Platform - лучшая платформа для создания марке... 6 месяцев назадОтличная система! DST Platform помогла мне справит...Как создать нишевый маркетплейс 6 месяцев назадЭтот продукт — настоящее спасение для моего бизнес...Как попасть в ТОП маркетплейса?
Конечно понимаю что вопрос задают очень часто, но все же хочу узнать алгоритм попадания в ТОП маркетплейса, заранее спасибо.
© 2005-2023. Официальный сайт DST Веб-портал использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей. Если Вы не хотите, чтобы Ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Ваш регион
Москва
Санкт-Петербург
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Сочи
Сургут
Томск
Тюмень
Уфа
Челябинск
Укажите в поле ваш город
Товар добавлен.
Вклад добавлен.
Услуга добавлена.
Выберите сервис
Что такое ТОП? ТОП — это определенная очередность, согласно которым алгоритмы маркетплейса выстраивают каждому посетителю виртуальную витрину, в категории, или в поисковом запросе.
На маркетплейса 5 (пять) ТОПов и все они соответствуют фильтрам: популярности | рейтингу | цене | скидке | обновлению.
На какие ТОПы стоит обратить внимание (по мере убывания).
5. Скидка. Покупатели уже не верят скидке. Потому что все сначала ставят 10000 и делают скидку 99 процентов. Если Вы так делаете, Вас ничего не смущает? Не попахивает ли это попыткой обмануть покупателя?
4. Обновление. Не все новинки так интересны.
3. Рейтинг. Товар, который требует подтверждения качества, например средства от тараканов, выбирают по рейтингу. Потому что тут важен не тренд, а гарантия результата.
2. Цена. Чем дешевле тем лучше. Но не забываем про качество.
1. Популярность. Фильтр по умолчанию. С него редко куда уходят.
Теперь. Разберем алгоритм попадания в каждый из ТОПов.
Скидка, Обновление, Цена – тут я думаю объяснять никому не надо. Главное помните, что «Цена» на маркетплейса решает.
Рейтинг – здесь тоже достаточно прямолинейная логика «звездочки» умноженные на количество «отзывов». Да, накруткой отзывов и звездочек многие занимаются, но так как «рейтинг» не очень популярный фильтр, в отличие от «Цены» и «Популярность», то заострять на этом внимание не стоит. Ну и модерацию отзывов и рейтинга никто не отменял.
Популярность – самый популярный фильтр. Используется по умолчанию. Ранжирование здесь практически полностью зависит от выкупов. Не заказов, а выкупов. Чтобы попасть в ТОП в одной нише надо иметь 200 выкупов в сутки, в другой и одного выкупа будет достаточно. Важно проанализировать нишу с помощью наших инструментов, таких как парсер и мониторинг.
И ГЛАВНОЕ. ЗАПИШИТЕ ВДОЛБИТЕ СЕБЕ НАКОНЕЦ. ГЕОЛОКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ФАКТОР РАНЖИРОВАНИЯ. А ГЕОЛОКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ СВЯЗАНА С ОСТАТКАМИ ПОСТАВЩИКА НА ТОМ ИЛИ ИНОМ СКЛАДЕ.